Цукуёми в Школе техник Наруто

Советы безопасности от мультгероев

от 19 сентября
Специалисты рекомендуют организовать в школах уроки медиаобразования, где детям расскажут о всех «подводных камнях» в интернет-пространстве. Родителям следует объяснить ребёнку, какая информация в Интернете может быть опасной. Родителям следует объяснить ребёнку, какая информация в Интернете может быть опасной. © / alphalight1 / pixabay.com. Современные дети так рано начинают интересоваться смартфонами и планшетами, что к воспоминаниям о первом шаге и слове впору добавить и первый поисковой запрос. Как быть в такой ситуации родителям (орео), и что может защитить подрастающее поколение от вреда в сети, корреспондент «АиФ-Челябинск» выяснил у родителей и педагогов. В подгузнике и с планшетом.

«Просто разговаривайте с ребёнком!» Чему нужно учить до первого класса? «Сегодня Интернетом дети начинают пользоваться буквально с пеленок, практически в прямом смысле этого слова, – делится опытом Анна Морозова, директор Учебно-научного центра медиаобразования факультета журналистики ЧелГУ. – Порой навык работы с гаджетами формируется даже раньше базовых умений и навыков, таких как, например, самостоятельно употреблять пищу или отказаться от подгузников. Малыш двух лет уже знает основные функции работы с этими устройствами, может включить себе мультфильмы или любимые игры, в том числе в Интернете.

В пять лет, даже не умея читать и писать, ребенок уверенно «серфит» в сети, при этом ориентируясь, в большей степени, на визуальный и аудиовизуальный контент. К 6-7 годам ученик 1 класса, уже владея техникой чтения и письма, начинает осваивать социальные сети. А далее происходит «информационный взрыв», когда количество потребляемого из Интернета контента с каждым днем увеличивается в десятки раз».