Неплохо для кинотеатров России и стран СНГ прошёл пришедшийся между двумя праздниками уик-энд. Лидер проката отделался относительно небольшим уроном, а все главные дебютанты стартовали как минимум не хуже ожиданий. Согласно предварительным данным дистрибьюторов и ComScore, суммарная выручка кинотеатров составила около 835 миллионов рублей. Неплохой результат для недели без особенно амбициозных премьер. Победу за явным преимуществом снова одержал мультфильм «Как приручить дракона 3». Заработав во второй уик-энд на экранах 348,3 млн рублей, лента студии DreamWorks Animation более чем втрое превзошла ближайшего конкурента -
великий из бродячих псов.
Падение сборов на 51,3% оказалось несколько тяжелее, чем у другого триквела «Кунг-фу панда 3» (-46,1%). С учётом намного более мощного старта и праздника Дня защитника Отечества в первую субботу российский дистрибьютор должен быть очень доволен. Воскресная выручка кинотеатров была всего лишь на 42% меньше, чем неделю назад. Отметим здесь, что предшественник «Как приручить дракона 2» летом 2014 года потерял 59% дебютной кассы. Такой достаточно резкий спад объясняется в первую очередь премьерой в праздничный уик-энд, когда выходными были все четыре дня. После одиннадцати дней показов в активе заключительной части трилогии 1187,8 млн рублей.
Финальный результат второго фильма франшизы (1030,1 млн рублей) был превзойдён в субботу. «Как приручить дракона 3» стал вторым рублёвым миллиардером среди релизов 2019 года и восемьдесят четвёртым за всю историю. По итогам уик-энда мультфильм поднялся на шестидесятое место в российском чарте всех времён. Среди проектов анимационной студии больше собрали только «Босс-молокосос» (1525,9 млн рублей), «Шрэк навсегда» (1579,4 млн рублей) и «Мадагаскар 3» (1604 млн рублей).