Цукуёми в Школе техник Наруто

От зрителей Америки

от 31 августа
Почему, на ваш взгляд, наши классические музыканты время от времени попадают в номинации престижной музыкальной премии «Грэмми», в то время как поп-исполнители и поп-авторы — нет? Я не большой специалист в поп-музыке. Но давайте возьмём, к примеру, Джорджа Майкла. Какого нашего артиста можно поставить рядом с ним? Думаю, никого. Можно любить или не любить Мадонну, но так, как она работает, из наших поп-звёзд не работает никто. Стремятся — да. Но даже те, кто стремится, пытаются повторить её. А точно так же, как у Мадонны, в любом случае не получится. Не будет, условно говоря, фильм «Ночной дозор» лучше «Бала вампиров» или «Дракулы».

Сделайте что-то своё, оригинальное — тогда это может иметь шансы на успех. А мы сейчас находимся в стадии копирования. Это тоже правильный процесс. Но пора создавать и свои произведения. Тем более что мы умеем. У нас много талантливых людей и в области поп-музыки. Не могу сказать, что я отслеживаю все программы, но, если кто-то из поп-артистов меня приглашает, я с удовольствием хожу на их концерты. Мне нравится, когда люди стараются делать что-то профессионально, хотят сделать что-то новое. Лет 10 назад я был на шоу Филиппа Киркорова в Кремле. Каждый номер был сделан с новыми постановочными решениями. И с музыкальной точки зрения всё было сделано профессионально.

Конечно, такой концерт в два отделения невозможно сделать полностью на живом звуке. Поэтому какие-то номера делаются под «плюсовую» фонограмму, на которых артист отдыхает, разевает рот. Иначе он не вытащит концерт. Я не уверен, что все западные артисты полностью работают под живой звук. Чаще всего они делают большие перерывы между номерами, и кто-то заполняет эти паузы.