Цукуёми в Школе техник Наруто

Как мультгерои зарабатывают на ностальгии

от 26 июля
Рассказываем, как студия Disney зарабатывает на чувстве ностальгии. The-lion-king-4k-o1-1280x720. Здесь и далее кадры из фильма «Король лев» 2019 года. В книге американского критика Роджера Эберта «Две недели на полуденном солнце: Каннский дневник», он рассказывает, как в 1987 году великий итальянский режиссер Федерико Феллини привез на фестиваль свой новый фильм «Интервью». К сожалению, картина была далека от его прошлых шедевров и выглядела вымученной. Однако в ней был один эпизод, где Марчелло Мастроянни везет журналиста Серджо Рубини в дом американской актрисы Аниты Экберг - аниме токийский гуль сезон.

Там они смотрят знаменитый эпизод из «Сладкой жизни», в котором Экберг купается в фонтане Треви под наблюдением восхищенного Мастроянни. По словам Эберта, во время этой сцены зрительный зал очень хорошо реагировал, но виной этому был не сам фильм, а воспоминания о давнишнем шедевре итальянца, которые он навеял. Что может быть сильнее ностальгии? Разве что умиление животными. Примерно такие же чувства возникают при просмотре ремейка мультфильма 1994 года «Король Лев». Disney продолжает переснимать свои известные анимационные картины, которые уже давно стали классикой, и всеми правдами и неправдами заманивать зрителей в кинотеатры.

Будь то внезапное добавление сцен в «Мстителей: финал», чтобы побить рекорд самого кассового фильма в истории «Аватар», или старая добрая игра на чувстве ностальгии. Что может быть сильнее ностальгии? Разве что умиление, вызываемое просмотром роликов про животных. «Король Лев» удачно объединяет и то, и другое, а учитывая повсеместную помешанность на 90-х, и вовсе попадает прямо в яблочко.