Цукуёми в Школе техник Наруто

Чем вдохновлено аниме

от 11 ноября
В чем только не видят вдохновение дизайнеры: любимый цветок, архитектура, произведения искусства – согласитесь, это уже звучит довольно избито. А вот как насчет коробки из-под хлопьев для завтрака, старого мультфильма или закусочной быстрого питания? Эти и другие темы, к которым обращаются бренды в актуальных коллекциях, – в нашем обзоре. Anya Hindmarch. Anya Hindmarch. Довольно лаконичную по форме синюю сумку от Anya Hindmarch украсило изображение тигра Тони, придуманного легендарным рекламистом Лео Бернеттом (Третий Хошикаге) еще в 1952 году. Вместе с образом Тони выросло не одно поколение европейских и американских детей, завтракавших хлопьями Kellogg's, «лицом» которого он и является.

Теперь же представитель семейства кошачьих стал, ко всему прочему, невероятно модным персонажем. Moschino. Moschino. Когда речь заходит о масс-маркет мотивах в модном мире, просто невозможно не вспомнить творения Джереми Скотта для Moschino. Начав свою работу в итальянском бренде с коллекции, воспевающей образы Губки Боба и униформу сотрудниц McDonald's, дизайнер переключился на новую героиню. На этот раз он посвятил свою работу еще одному символу американской культуры – кукле Барби. Чем Джереми удивит нас дальше – остается только гадать! Elevenparis. Elevenparis. Подхватили идею Джереми Скотта дизайнеры-шутники из бренда Elevenparis.

Рисованный кумир молодежи Губка Боб стал очередным героем проекта «Life is a joke». Его изображение появилось на толстовках и футболках, которые, что неудивительно, сразу стали хитами продаж. Вот он – кумир нашего поколения! Philip Plein. Philip Plein. Еще один небезызвестный мультипликационный персонаж, с завидным постоянством вдохновляющий дизайнеров, – цыпленок Твитти.